Бесплатная консультация юриста по телефону:
+7 (499) 677-16-96

Претензии

Возврат товара в магазин в течении 14 дней закон

В соответствии с законом № 2300–1 потребителю предоставляется право возврата товара его продавцу на протяжении 2-недель без учета дня его приобретения. Между тем речь может идти как о некондиционном товаре, так и о вполне качественной вещи, которая просто вам не подошла. Таким образом, практически любой товар за некоторыми исключениями может быть возвращен его продавцу при соблюдении нижеприведенных условий и наличии следующих оснований. Возврат товара закон о защите прав потребителей Действующее законодательство предусматривает сразу три основания, дающие вам право на возврат

Как составить ответ на претензию?

Претензии

Решение конфликтной ситуации – ответ на претензию Если возникает конфликтная ситуация по исполнению обязательств или качеству их выполнения – вопрос можно урегулировать не обращаясь в суд. В этом случае, для решения конфликта есть документ – претензия. Составляется в соответствии с требованиями закона и предоставляется для ознакомления лицу, которому она предъявляется. Суть конфликта, доказательства нюансы – все это отображается в этом документе. Претензию имеет право подать юридическое лицо или гражданин. На претензию рекомендуется письменно дать ответ. Лицо, которому предъявленная претензия имеет

Как правильно составить претензию?

Претензия – это оформленное в письменной форме требование об устранении всяких нарушений права к должнику или же иному лицу, нарушившему ваши права или условия договора. В повседневной жизни необходимость написания претензии физическим лицом чаще всего возникает в рамках закона «О защите прав потребителей», при покупке некачественного товара или же получении несоответствующих услуг. Бывают и другие ситуации: например, при невозврате взятых в долг денежных средств. Претензия – это способ решить спор мирным путем, не доводя дело до суда и обязательное условие,